Как правильно составлять семантическое ядро часть 1
Здравствуйте читатели поискового блога seoyour.ru , этой записью я открываю серию статей, которые научат вас грамотно и правильно составлять семантическое ядро.
Недавно нашел в сети блог, бывшего бомжа Алекса, на мой взгляд очень много полезной информации для чтения.
Один из самых наиважнейших этапов работы оптимизатора является составление семантического ядра. И важнейший не в том плане, что он технически сложный или еще в каком то другом. Дело в том, что непосредственно от качества той работы, которую мы сделаем составляя список запросов будет напрямую зависеть успех нашего сайта и его востребованность у пользователей. То есть какая аудитория, целевой трафик к нам будет приходить или не целевой траф, который монетезировать будет очень сложно. Да и по большому счету, сайт создается по тому расчету, что он будет востребован у пользователей. Я думаю смысл вам понятен. Выбирая не правильные, не целевые поисковые слова для своего сайта, мы тратим время в пустую.
В среде оптимизатора запросы делятся в основном на 4 группы:
1. Информационные запросы – “Какой компьютер выбрать?“, “Тест видеокарты Nvidia GeForce GTX 480”
Пользователь ищет некую информацию, какие то данные, либо сравнения, тесты.
2. Навигационные запросы – “Сайт о работе” “Холодильник.ру” Это то когда пользователь ищет конкретное местоположение в сети.
3. Транзакционные запросы – “Купить айфон“, “скачать музыку” Это запросы обозначающие некое действие.
4. Общие запросы – это непосредственно самые высокочастотники, то есть такие однословники к примеру “музыка”
Также поисковые запросы делятся на 3 группы:
Высоко частотные запросы – например “кондиционеры“, “ноутбуки” то есть запросы, которые пользуются огромной популярностью.
Среднечастотные запросы – “Купить мобильный кондиционер” или “Купить телефон Nokia”
Низкочастотные запросы – “купить ноутбук ASUS k50ij”
Отлично эти выделения просматриваются в теме сайтов интернет магазин. Хочу отметить, что для каждой тематике или ниши, эти данные будут немного различаться. Для каждой тематики данные о частоте будут свои.
Далее запросы делятся по конкуренции:
Высококонкурентные запросы
Среднеконкуретные запросы
Низкоконкуретные запросы
Понятие конкурентности запроса я бы выразил так, это какое количество сайтов претендуют или участвуют в продвижение по этим запросам.
Следующий тип группы который появился с внедрением в Yandex алгоритма Арзамас запросы начали делится по Геопризнаку.
Геозависимые запросы – “Купить мобильный кондиционер”
Геонезависимые запросы – “Скачать музыку”
Знать типы запросов довольно таки важная штука на самом деле. Так как продвижение разных типов запросов будет отличаться. Например для геозависмых запросов отлично работают покупные ссылки. Для геонезависимых они практически не работают. На этом пока остановимся, в следующей статье будет продолжение… До встречи!